Развитие речевой деятельности обучающихся в начальной школе средствами предметов русского языка и литературного чтения
Вебинар группы компаний «Просвещение»
Просмотров: 313
Что такое речевая деятельность? Какие проблемы развития речевой деятельности выявлены в процессе мониторингов: федеральных, всероссийских, региональных, институциональных? Каковы планируемые результаты ФГОС НОО по разделу «Развитие речи», «Речевая и читательская деятельность» (русский язык и литературное чтение)? Какие приёмы, методы, технологии направлены на развитие речевой деятельности в начальной школе? Какое место занимает речевая деятельность на уроке русского языка и литературного чтения? Как спроектировать урок по русскому языку и литературному чтению с учетом речевой деятельности обучающихся? Как оценить результаты речевой деятельности в процессе урока? На эти и другие вопросы ответит автор вебинара.
Бойкина Марина Викторовна
старший преподаватель кафедры начального образования Академии постдипломного педагогического образования г. Санкт-Петербурга, член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»
Обсуждение